КомпьюАрт

Комплекс полиграфического оборудования запущен на производстве сувениров в Тюмени

Компания «Смарт-Т» отличилась запуском сразу трех единиц оборудования в компании «Гикомания» (г.Тюмень) за один месяц, в числе которого компактный планшетный УФ-принтер Sprinter DDP A1E, планшетный режущий плоттер iECHO PK-0604 и рулонный УФ-принтер Mimaki UJV100-160 Plus.

Гикомания

«Гикомания» - это один из крупнейших в России и самый известный в Уральском регионе производитель тематической продукции, реализующий свои изделия через собственный интернет-магазин и ведущие маркетплейсы. Данная компания с 2017 года выпускает огромный спектр различной атрибутики поп-культуры, изготовленной по мотивам известных аниме, манг и маньхуа. Под брендом Geekomania предлагаются брелоки, значки, стикерпаки, 2D и 3D-фигурки героев комиксов, мягкие игрушки, канцелярские принадлежности, чехлы для телефонов, коврики для мыши, сумки-шопперы, предметы одежды, кружки и термосы, а также книжки.

Планшетный принтер Sprinter DDP A1E с рабочим столом 600 х 900 мм, оснащенный тремя печатающими головками Epson i3200 с переменным объемом капли и разрешением до 3600 dpi, печатает в конфигурации CMYK плюс белый цвет и лак. Характеристики головок, цветовая схема, универсальность и качества УФ-чернил обеспечивают правильную цветопередачу, великолепную детализацию изображений и возможность использования самых разных материалов. Все это является приоритетом в производстве «Гикомании», так как все изделия должны максимально соответствовать оригиналу, что крайне важно для фанатов соответствующих культовых направлений развлекательной индустрии.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства